Сервисный центр Ergoline
Для тех, кому важно качество

+7 (499) 503-93-37

+7 (925) 091-26-25

Возможности Suntimer

В системе Suntimer реализованы следующие возможности:

Продажа услуги загара в соляриях:

  • Продажа минут загара без скидок
  • Продажа минут загара со скидками по времени
  • Продажа минут со скидками по дисконтным картам.
  • Оформление и продажа абонементов и дисконтных карт для оплаты загара.
  • Продажа минут загара по абонементам, абонемент представляет собой, электронный кошелёк (ЭК), имеющий срок действия. Продажа минут по абонементу осуществляется путём списания денег с ЭК. Также в системе есть возможность задания периода действия абонемента в течение суток и возможность включения и отключения абонемента для каждого солярия в системе.
  • Для абонементов ведётся статистика движения денег в ЭК, статистика сеансов и продаж, есть возможность возврата денег, например, если клиент отказался от сеанса (когда время уже установили), или сеанс закончен раньше (клиент или оператор остановили сеанс).
  • Для абонементов предусмотрена возможность блокировки карты, при утере карты.
  • Для абонементов предусмотрена возможность восстановления карты при утере.
  • Для сетей студий загара, есть возможность предоставлять услугу загара по абонементу во всех студиях, некоторых или только в той, где абонемент был приобретен клиентом.
  • Дополнительно реализован механизм электронной очереди, для фитнес центров реализована функция электронной очереди с пин-кодом.

Продажа косметики и аксессуаров:

  • Магазин-склад, позволяет осуществлять приём и продажу товаров.
  • Товары можно продавать без скидок со скидками по абонементам и дисконтным картам, со скидками по времени.
  • Реализован механизм работы со штрих-кодами товаров.
  • Есть возможность подключения фискального регистратора, электронных весов.

Продажа услуг по «плавающему» прайсу:

  • В системе есть возможность создать список услуг для дальнейшей их продажи по «плавающему» прайсу.

Средства учёта и контроля

Так как в основе системы лежит использование базы данных, реализована возможность формирования различных отчётов о работе студии загара, учёта работы соляриев, учёта всех продаж, движения товаров по складу. Благодаря тому, что работа системы построена в виде посменного учёта, есть возможность формирования ежедневного отчёта с привязкой к конкретному оператору системы.

Виды отчётов формируемых системой:

  1. Сводный отчёт за смену, в нём отображается:
    • сумма от реализации мнут загара по тарифам за наличные по каждому солярию
    • сумма от реализации товаров с разбивкой по группам
    • сумма от реализации услуг по «плавающему» прайсу
    • общая сумма от реализации услуги загара по всем соляриям
    • общая сумма от реализации товаров и услуг
    • общая сумма за смену
  2. Список всех товаров и услуг, проданных в течение смены с сортировкой по группам и позициям, в том числе продажи, пополнения, продления абонементов и дисконтах карт.
  3. Ведомости состояния склада товаров с разбивкой по группам.
  4. Кассовый реестр позволяющий сохранять историю движения средств в кассе, внесения, изъятия, различные расходы, оплачиваемые из кассы.
  5. Дополнительно в системе есть возможность просмотра и сохранения показаний счётчиков, в контроллерах управляющих соляриями. Так как в системе осуществляется продажа минут загара по разным ценам - без скидок, со скидками, по абонементам, для каждого тарифа есть свой счётчик наработки.

Удалённое администрирование

В системе SunTimer 4.0 есть возможность удалённого администрирования базы данных через локальную или глобальную компьютерную сеть, для этого предназначена программа SunTimer Remote Admin (STRA).

Программа STRA позволяет изменять настройки системы, и создавать множество различных отчётов.