Договор сервисного обслуживания солярия
Зачем нужен Договор на сервисное обслуживание солярия
В наше время стремление к стабильности взаимоотношений является самым главным фактором. При этом вопрос экономии денежных средств тоже остается на первом месте. Множество организаций пытается сейчас обслуживать солярии. Даже такие дорогие солярии как Ergoline и Soltron не пропадают из поля их зрения. Все это ведет к тому, что оборудование обслуживается плохо. Иногда перепаиваются электронные компоненты, отвечающие за работу различных систем. В солярии появляются ошибки, которые горе- умельцы не могут идентифицировать, а значит не могут предложить правильное решение проблемы. Оборудование простаивает и не приносит ожидаемый доход. Для тех кому дорога «золотая жила» приносящая доход, кто стремиться сэкономить, не оставив качества в стороне, планировать свои расходы на обслуживание оборудования, избавиться от головной боли связанной с выбором компании для ремонта солярия- мы предлагаем заключить Договор на сервисное обслуживание солярия. Ниже приведены частые вопросы и ответы на них связанные с этим договором.
Работы, выполняемые по договору Сервисного обслуживания солярия
- Чистка внутренних полостей стекол солярия
- Чистка ламп
- Чистка фильтрующих элементов
- Проверка актуальной версии ПО и обновление до последней версии
- Тестирование установленных компонентов на работоспособность
- Контроль уровня излучения ламп в соответствии с СанПин
- Рекомендации по оборудованию помещения вентиляцией в соответствии с СанПин
- Настройка солярия исходя из условий эксплуатации
- Настройка солярия в соответствии с требованиями СанПин
- Контроль срока замены ламп
- Проверка электрической проводки солярия на повреждения
- Проверка электрической проводки солярия на утечки тока
- Рекомендации по эксплуатации солярия
- Удаленный контроль за работой солярия его систем и дополнительного оборудования
- Общее тестирование солярия по 48 пунктам
Выгоды от заключения договора сервисного обслуживания солярия
- Вы имеете постоянного сервисного партнера
- Вы можете сообщить о любой проблеме, связанной с Вашим солярием или коллагенарием в любое время и получить соответствующую консультацию и рекомендации
- Вы продлеваете срок службы Вашего солярия или коллагенариума
- Вы не тратите время на поиск инженера в случае поломки
- Расходы, связанные с затратами по обслуживанию солярия или коллагенариума принимаются на расходы бухгалтерией Вашей компании
- Вы имеете постоянную скидку на работы, расходные материалы и комплектующие
- Вы имеете отсрочку платежа на товары и услуги
- Время простоя Вашего солярия или коллагенариума в случае поломки составит максимум 2-3 дня.
- С вас не взимается плата за диагностику и приезд нашего инженера в случае поломки солярия
- Вы получаете комплекс услуг, который обычно стоит в несколько раз дороже.
- Индивидуальный подход к каждому клиенту
- Работаем с НДС!!!
- Отсутствие повременной оплаты
- Наличие Ежеквартального выезда для обслуживания оборудования
- Закрепление персонального специалиста для обслуживания Вашего оборудования
- Низкие цены- при высоком качестве обслуживания
- Оперативность решения проблем
- Профессиональный подход к обслуживанию солярия
- Полное документирование наших действий
Кто может заключить договор сервисного обслуживания солярия
Договор на сервисное обслуживание солярия или коллагенария может заключить любая организация или частное лицо, напрямую связанные с эксплуатацией данного оборудования.
Какие солярии попадают под договор сервисного обслуживания
Наша компания принимает на сервисное обслуживание только солярии и коллагенарии марок Ergoline, Soltron, Beauty Angel, Sun Angel. Год выпуска и наличие гарантии не имеет значение.
Срок действия договора сервисного обслуживания соляриев
Договор на сервисное обслуживание солярия, заключается сроком на один год. Однако в договоре присутствует пункт о пролонгации этого договора.
Периодичность работ по договору сервисного обслуживания
Периодичность работ по договору сервисного обслуживания солярия составляет 4 раза в год. Для частных клиентов мы рекомендуем интервал – один раз в год. Для салонов красоты и не больших спортивных клубов с низкой посещаемостью солярия интервал 1-2 раза в год. Интервал обслуживания основан на рекомендациях завода производителя.
Документы и материалы, предоставляемые клиенту
При заключении договора на сервисное обслуживание солярия, клиенту на безвозмездной основе предоставляются следующие документы:
- График сервисного обслуживания (для размещения возле солярия)
- Журнал учета работ, замены ламп, ремонтов.
- Сертификаты на лампы (при их отсутствии)
- Сертификаты на солярии (при их отсутствии)
- Инструкции по эксплуатации солярия или коллагенариума