- Ламповое оборудование
- Технология загара: Smart Performance
- LED оборудование: нет
- Лампы низкого давления: 44 x 200 Ватт
- Лампы для загара лица: нет
- Лампы Спагетти: нет
- Плечевые лампы: нет
- Выбор интенсивности UV излучения: Нет
- Pure Beauty Light_ технология: Нет
- Комфорт
- Система кондиционирования: Нет
- Вентиляция: Top Cooling
- Aqua Fresh / Aroma: Нет/Да (Опционально)
- Звук: Single Sound Sound Module (Опционально)
- Подключение смартфона: MP3 AUX (Опционально)
- Внутреннее пространство и стекло для лежания: 205 x 70
- Функции контроля
- Е.V.A функция голосового управления: Нет
- Внешний дисплей: Нет
- Внутренний дисплей: Внутренняя панель управления
- NFC технология: Нет
- Голосовое сопровождение: Нет
- Set-up менеджер: Нет
- Удаленный доступ: Нет
- Сервисная подсветка: Нет
- Разное: Контроль времени загара от внутреннего пульта управления Вибро платформа (Опционально)
- Дизайн
- Внешняя подсветка: Нет
- Внутренняя подсветка: Нет
- Технические параметры
- Размеры в открытом виде (Д х Ш х В в см.): 110 x 135 x 227
- Размеры в закрытом виде (Д х Ш х В в см.): 110 x 109 x 227
- Рекомендуемые размеры помещения: (Д х Ш х В в см.): 210 x 240 x 232
- Максимальная потребляемая мощность 400/415М 3N или (220V)*: 7,400 W (7,600 W с электрической вытяжной системой)
- Защитное отключение: 3 x 16 A
- Вес: 206 кг (вкл. Vibra Shape)
1. Гарантия на оборудование составляет 1(один) год с момента подписания Акта приемки работ по сборке подключению и настройке оборудования.
2. Гарантийными обязательствами являются обязательства по бесплатной замене деталей по вине производителя в течение срока гарантии.
3. Гарантия распространяется только на оборудование, перечисленное в соответствующем гарантийном документе с указанием срока гарантии и даты ввода в эксплуатацию с печатью и подписью Продавца.
4. Гарантийный ремонт запасных частей производится на территории сервис- центра, уполномоченного на проведение гарантийных работ, Доставка запасных частей в сервис-центр не входит в настоящие гарантийные обязательства.
5. Время гарантийного ремонта может составлять до 1 месяца.
6. Гарантия на расходные материалы и узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации и/или механический износ, устанавливается «по включению». По истечению четырнадцати дней после подключения, установки, продажи, претензии не принимаются.
7. Гарантия на подключение, настройку оборудования у Покупателя, установку дополнительного оборудования устанавливается «по включению». После подписания Сторонами Акта проведения работ претензии не принимаются.
8. Гарантия не распространяется на приборы, которые получили повреждения в результате:- Неправильной транспортировки, если транспортировка осуществлялась силами Покупателя.- Неправильной сборки лицами, не уполномоченными данной фирмой.- Несоответствующего напряжения в электросети (включая его перепады)- Эксплуатации приборов в экстремальных условиях (повышенной влажности, агрессивных сред, и прочее)- Если оборудование имеет следы постороннего вмешательства, попытки несанкционированного ремонта, изменения комплектации и модификации оборудования.- Повреждения оборудования вследствие форс- мажорных обстоятельств, в том числе вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами.- Отсутствия гарантийного документа с указанием срока гарантии и даты продажи с печатью и подписью продавца.
9. Гарантия не распространяется на:- Расходные материалы( стекла, лампы, стартера, амортизаторы, жетоны) и работу по их замене.
10. В гарантийный ремонт не включена стоимость выезда и дополнительных расходов, связанных с таким выездом.
Стоимость горизонтального солярия Ergoline Essence 440 составляет 810 000р.
Доставка и монтаж не включены в стоимость солярия Ergoline Essence 440.