Сервисный центр Ergoline
Для тех, кому важно качество

+7 (499) 503-93-37

+7 (925) 091-26-25

Ergoline, Soltron, ремонт, сервис, лампы

Общие положения:

  1.  Данный сайт www.all-ergoline.ru является информационным ресурсом.
  2. Указанные на сайте www.all-ergoline.ru цены являются информационными и предоставляются для общей информации.
  3. Указанные на сайте www.all-ergoline.ru услуги не являются полным списком оказываемых услуг.
  4. Компания ООО "Эрголайн Сервис" несет ответственность за все предоставляемые ей услуги, товары на основании действующего законодательства РФ и норм морали.
  5. Компания ООО "Эрголайн Сервис" не несет ответственность за конструктивные особенности оборудования, внесенные в процессе производства оборудования Производителем.

Порядок заказа и отгрузки  Товара

  1. Для принятия решения о покупке любого товара поставляемого компанией Эрголайн Сервис, покупатель может провести неограниченное число консультаций с продавцом.
  2. После принятия решения покупателем, ему выставляется счет для оплаты.
  3. Покупатель оплачивает данный счет в течении 3-х банковских дней с момента его получения.
  4. После получения оплаты по счету, заказ направляется в работу.
  5. Доставка, установка товара производится по предварительному согласованию и является платной услугой.
  6. Сроки отгрузки товара со склада составляют до 3-х рабочих дней с момента оплаты.
  7. Сроки отгрузки товара по предварительному заказу, находящегося за пределами РФ варьируются от 30 до 60 календарных дней.

Услуги по диагностике и ремонту соляриев и коллагенариумов

  1. ООО "Эрголайн Сервис" является сервисным партнером JK International. Германия. На основании этого партнерства на ООО "Эрголайн Сервис" возложен ряд обязательств связанных с эксплуатацией, ремонтом и прочими не квалифицированными действиями с соляриями и коллагенариумами марок Ergoline, Soltron, Beauty Angel, Sun Angel.
  2. Компания, в лице своих сотрудников не имеет права изменять конфигурацию оборудования на отличную от заводских комплектаций, производить действия с платами, составляющими элементами оборудования направленными на их работоспособность путем замены в них элементов и ремонта.
  3. Перед началом любого ремонта, сотрудник компании обязан произвести диагностику оборудования.
  4. Результаты диагностики служат основанием для последующего ремонта.

 Оплата товаров и услуг

  1. Оплата товаров и услуг производится любым удобным способом для покупателя
  2. Цены на товары или услуги предоставляются клиенту в валюте Рубль РФ, и могут быть изменены в соответствии с курсом Рубля относительно Евро в любой момент.
  3. Цены на товары или услуги не включают в себя: отгрузку, доставку, установку, пересылку по почте и другие затраты связанные с пересылкой.
  4. Платежи по выставленным счетам, должны быть выполнены непосредственно в ООО "Эрголайн Сервис"
  5. Сроки оплаты регулируются соответствующими договорами, а при их отсутствии устными или письменными договоренностями.
  6. При просрочке оплаты товаров или услуг которые уже были предоставлены, компания имеет право выставить покупателю штрафы, пени, иные санкции.
  7. Если покупатель не произвел оплату по выставленному счету до отгрузки товара или услуги, то данный заказ удаляется автоматически через 20 рабочих дней, без взаимных претензий сторон.
  8. На основании того, что солярии и коллагенариумы поставляются ТОЛЬКО ПОД ЗАКАЗ, компания имеет право не возвращать оплаченные деньги после отказа клиента от оборудования. Но оставляет за собой право вернуть деньги клиенту после реализации этого оборудования.

Новости

Тестирование, диагностика и обслуживание системы вентиляции Ergoline и Soltron
Тестирование, диагностика и обслуживание системы вентиляции Ergoline и Soltron

Тестирование, диагностика и обслуживание системы вентиляции Ergoline и Soltron. Работы, входящие в стоиомсть предложения, показания к проведения обслуживания, стоимость работ...

Стекла для Soltron
Стекла для Soltron

В наличии на складе оригинальные стекла для соляриев Ergoline и Soltron. Все стекла оригинальные. Вопросы по резервам, наличию, стоимости можно узнать по телефону...

Ошибка E-040
Ошибка E-040

Подробное описание ошибки E-040 в соляриях Ergoline и Soltron. Последнее время, сотрудники нашей компании сталкиваются с жалобами на появление в соляриях Ergoline и Soltron ошибки 040. Данная ошибка...

Инструкции для соляриев
Инструкции для соляриев

Добавлены разделы: "Инструкции для соляриев" и "Инструкции для соляриев Soltron". В этих разделах Вы можете найти инструкции по эксплуатации соляриев Ergoline и Soltron.

Управление соляриями через сеть Wi-Fi
Управление соляриями через сеть Wi-Fi

Управление соляриями через сеть Wi-Fi. Подтвердились данные о выходе нового продукта линейки SunTimer. Основным отличием новой версии будет возможность работы через сеть Wi-Fi.

Критическое обновление ПО Ergoline, Soltron
Критическое обновление ПО Ergoline, Soltron

31 июля 2015-го года вышло критическое обновление программного обеспечения для соляриев Ergoline и Soltron. Данное критическое обновление позволяет устранить мелкие ошибки системы.

Телефон службы поддержки
Телефон службы поддержки

Служба поддержки пользователей Ergoline и Soltron обзавелась выделенным номером: +7 925 091-26-25. Звоните по любому техническому вопросу. Обязательно поможем.

Диагностика ламп - теперь это возможно
Диагностика ламп - теперь это возможно

Перед многими владельцами соляриев, часто встает вопрос: Хорошие или плохие лампы стоят в соляриях? Точного ответа на этот вопрос нет. Но существует возможность проверить лампы на максимальное.