Сервисный центр Ergoline
Для тех, кому важно качество

 

+7(499) 503-93-37

Обратный звонок

 

Suntimer поддержка пользователей

Часто у людей, которые хотят купить программу управления соляриями Sunrimer, да и у пользователей этого продукта возникают вопросы.

В этой рубрике мы постарались собрать все возникающие вопросы связанные с приобретением и работой программы Suntimer.

 1 Вопросы по приобретению программы Suntimer

  • Какие требования к компьютеру для работы по Suntimer

    Процессор Intel Atom или Celeron, оперативная память 1 Gb, видеосистема с разрешением не ниже 1024*768, наличие COM-порта с разъёмом 9 pin

  • Какое количество соляриев поддерживает по Suntimer

    - Минимум 1 солярий, максимум 30 соляриев

  • Могу ли я сам установить программу и подключить солярии

    - Да. Это возможно. Для этого мы предоставим все схемы подключения к компьютеру и соляриям

  • Как рассчитать приблизительную стоимость программы

    - Для расчета стоимости программы Вам необходимо позвонить в нашу компанию по т. +7 499 5039337

  • Может ли по Suntimer использоваться в спортивном клубе

    - Да. Suntimer может использоваться в спортивном клубе с функцией электронной очереди встроенной в программу.

  • Может ли программа работать одновременно на двух компьютерах

    - К сожалению это не возможно на данный момент.

  • Какие основные отличия по Suntimer от аналогичных программ

  • С какими типами соляриев может работать программа Suntimer

    - Программа Suntimer совместима с любыми типами соляриев в том числе с соляриями Ergoline и Soltron

  • Я хочу приобрести программу Suntimer, с чего мне начать

    - Для начала Вам необходимо уточнить кол-во и модели и мари ваших соляриев, затем перезвонить в нашу компанию и рассчитать стоимость

  • Какое дополнительное оборудование можно подключить к программе Suntimer

    - К программе Suntimer можно подключить: Весы, Сканер штрих кода, картридер для использования абонементов.

2 Технические вопросы по работе программы Suntimer

  • Солярий не работает, а в программе продолжает идти сеанс загара

    - В этом случае, программа работает корректно. Вероятно, что с Вашим солярием приключилась беда.

  • После установки программы Suntimer попеременно пропадает связь с соляриями

    - Как правило, это происходит сразу после установки программы. Необходимо изменить скорость порта на значение "1"

  • После ввода ПИН кода не появляется время сеанса

    - Перезагрузите компьютер не закрывая смены.

3. Вопросы по использованию программы Suntimer

  •  Может ли администратор самостоятельно удалить прошедший сеанс или продажу

            - Нет. Технически это не возможно.

  • Что означает статус завершённого сеанса Стоп клиент, Стоп админ, Стоп таймаут

           - Это значит, что в первом случае солярий выключил сам клиент, во втором случае Администратор. В третьем случае солярий выключился отработав    установленное  время.

  •  Можно ли подключить выгрузку отчётов из по Suntimer в программу фитнес клуба

           - На данный момент это технически не возможно. Но наши инженеры работают над этим.

  •  Сумма в кассе превышает сумму в кассовом реестре в текущей смене

             - Вероятно что сеанс  или сеансы загара еще не закончились. Дождитесь их завершения и проверьте сумму.

  •  Как узнать, кто прервал сеанс загара. Администратор или клиент

             - Откройте окно программы "Журнал событий" выберите текущую смену и солярий, посмотрите статус окончания сеанса.

4. Вопросы по использованию абонементов в программе Suntimers

  • Картридер не читает карту или абонемент

           - Проверьте соединение картридера с компьютером. Проверьте подключение картридера в программе.

  • Если клиент забыл карту, можно ли списать оплату с его счета потом

            - Нет. Это не возможно. Если Вы так сделаете, то в кассе будет больше денег на прошедший сеанс загара.

  • Что значит надпись: Баланс карты не восстановлен. Что делать в этом случае

           - Это значит, что в прошлое посещение клиент прервал свой сеанс раньше установленного времени. Для восстановления Баланса, войдите в меню Абонементы и нажмите кнопку Возврат.

  • Сколько типов абонементов поддерживает по Suntimer

           - Программа Suntimer поддерживает 6 типов абонементов

  • Сколько типов дисконтных карт поддерживает Suntimer

           - Программа Suntimer поддерживает 6 типов дисконтных карт

  • Можно ли подключить скидки для групп товаров для абонемента

          - Да. Это возможно. Настройка производится через меню Администратора программы.

  • Как правильно активировать абонемент в системе Suntimer

           - Для правильной активации абонемента нужно: приложить чистый абонемент к картридеру, войти в меню Абонементы, заполнить контактные данные клиента, Указать дату рождения и телефон, Выбрать тип абонемента. Осуществить продажу. Только после этого, можно убрать абонемент с картридера. Если абонемент убрать раньше, то существует вероятность не правильной записи данных на него.

5. Вопросы по использованию программы удаленного доступа  STRA

  • Могу ли я внести данные по приходу косметики через программу удалённого доступа

            - Да. Это возможно.

  • Какие технические требования для компьютера или планшета по использованию программы удалённого доступа Suntimer

            - ОС Windows. Основное требование.

  • Могу ли я посчитать заработную плату администратора в программе Suntimer

            - Да. Это возможно. Вам необходимо заполнить соответствующие поля. и нажать кнопку "Рассчитать"

  • Где я могу увидеть точную сумму выручки по датам и за произвольный период

            - Для этого Вам необходимо выбрать даты начала и конца расчета, оператора. Нажать кнопку "Печать"