Сервисный центр Ergoline
Для тех, кому важно качество

 

+7(499) 503-93-37

Обратный звонок

 

Гарантия на оборудование, запасные части, лампы, работы

 

Фирменная гарантия

 

Перечень товаров и услуг, подпадающих под гарантию

 Солярии

Коллагенариумы

 Лампы

 ПО Suntimers

 Работы и услуги

 Договора сервисного обслуживания

 Virobuster

 Дополнительное оборудование

 

Солярии

 1. Гарантия на оборудование составляет 2(два) года с момента подписания Акта приемки работ по сборке подключению и настройке оборудования.

    • 2. Гарантийными обязательствами являются обязательства по бесплатной замене деталей по вине производителя в течение срока гарантии.

    3. Гарантия распространяется только на оборудование, перечисленное в товарной накладной с печатью и подписью Продавца.

    4. Гарантийный ремонт запасных частей производится на территории сервис- центра ООО «Эрголайн Сервис».

 Демонтаж/монтаж и доставка запасных частей в сервис-центр и из него не входит в настоящие гарантийные обязательства.

    5. Время гарантийного ремонта может составлять до 1 месяца. В случае невозможности устранения неисправности, борудование по требованию Покупателя может быть заменено на аналогичное, либо близкое, но не худшее по техническим характеристикам.

   6. Гарантия на расходные материалы и узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации и/или механический износ, устанавливается «по включению». По истечению тридцати дней после подключения, установки, продажи, претензии не принимаются.

  7. Гарантия на подключение, настройку оборудования у Покупателя, установку дополнительного оборудования устанавливается «по включению». После подписания Сторонами Акта проведения работ претензии не принимаются.

  8. Гарантия не распространяется на приборы, которые получили повреждения в результате:

 - Неправильной транспортировки, если транспортировка осуществлялась силами Покупателя.

 - Неправильной сборки лицами, не уполномоченными ООО «Эрголайн сервис».

 - Несоответствующего напряжения в электросети (включая его перепады)

 - Эксплуатации приборов в экстремальных условиях (повышенной влажности, температуры, агрессивных сред, и прочее)

 - Если оборудование имеет следы постороннего вмешательства, попытки несанкционированного ремонта, изменения комплектации и модификации оборудования.

 - Повреждения оборудования вследствие форс- мажорных обстоятельств, в том числе вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами.

 - Отсутствия товарной накладной, акта ввода в эксплуатацию с указанием даты продажи, даты ввода в эксплуатацию с печатью и подписью продавца.

 

Коллагенариумы

  • 1. Гарантия на оборудование составляет 2(два) года с момента подписания Акта приемки работ по сборке подключению и настройке оборудования.

 2. Гарантийными обязательствами являются обязательства по бесплатной замене деталей по вине производителя в течение срока гарантии.

 3. Гарантия распространяется только на оборудование, перечисленное в соответствующем гарантийном документе с указанием срока гарантии и даты ввода в эксплуатацию с печатью и подписью Продавца.

 4. Гарантийный ремонт запасных частей производится на территории сервис- центра, уполномоченного на проведение гарантийных работ, Доставка запасных частей в сервис-центр не входит в настоящие гарантийные обязательства.

 5. Время гарантийного ремонта может составлять до 1 месяца. В случае невозможности устранения неисправности, оборудование по требованию Покупателя может быть заменено на аналогичное, либо близкое, но не худшее по техническим характеристикам.

 6. Гарантия на расходные материалы и узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации и/или механический износ, устанавливается «по включению». По истечению четырнадцати дней после подключения, установки, продажи, претензии не принимаются.

 7. Гарантия на подключение, настройку оборудования у Покупателя, установку дополнительного оборудования устанавливается «по включению». После подписания Сторонами Акта проведения работ претензии не принимаются.

 8. Гарантия не распространяется на приборы, которые получили повреждения в результате:

 - Неправильной транспортировки, если транспортировка осуществлялась силами Покупателя.

 - Неправильной сборки лицами, не уполномоченными данной фирмой.

 - Несоответствующего напряжения в электросети (включая его перепады)

 - Эксплуатации приборов в экстремальных условиях (повышенной влажности, агрессивных сред, и прочее)

 - Если оборудование имеет следы постороннего вмешательства, попытки несанкционированного ремонта, изменения комплектации и модификации оборудования.

 - Повреждения оборудования вследствие форс- мажорных обстоятельств, в том числе вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами.

 - Отсутствия гарантийного документа с указанием срока гарантии и даты продажи с печатью и подписью продавца.

 9. Гарантия не распространяется на:

 - Расходные материалы (стекла, лампы, стартера, амортизаторы, жетоны) и работу по их замене.

 

Лампы

 1. Гарантия на лампы и стартеры составляет 50 часов или два месяца работы с момента подписания Акта приемки работ по установке ламп. В зависимости от того, что наступит раньше.

2. Гарантийными обязательствами являются обязательства по бесплатной замене сгоревшей, не работающей лампы, по вине производителя в течение срока гарантии.

 3. Гарантия распространяется только на лампы, перечисленные в соответствующей товарной накладной подписанной Продавцом и Покупателем.

 4. Гарантийная замена ламп производится на территории Покупателя, сервисной службой Продавца. Доставка ламп Покупателю не входит в настоящие гарантийные обязательства.

 5. Время гарантийного ремонта может составлять до 1 месяца.

 6. Гарантия не распространяется на лампы, которые получили повреждения в результате:

 - Неправильной транспортировки, если транспортировка осуществлялась силами Покупателя.

 - Неправильной установки лицами, не уполномоченными ООО «Эрголайн сервис».

 - Несоответствующего напряжения в электросети (включая его перепады).

 - Эксплуатации ламп в экстремальных условиях (повышенной влажности, температуры, агрессивных сред, и прочее).

 - Если оборудование имеет следы постороннего вмешательства, попытки несанкционированного ремонта, изменения комплектации и модификации оборудования.

 - Повреждения оборудования вследствие форс- мажорных обстоятельств, в том числе вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами.

 - Отсутствия документа с указанием даты приобретения и установки с печатью и подписью продавца.

 

ПО Suntimers

 1. Гарантийный срок Программного продукта (ПП)составляет один год с момента ввода в эксплуатацию

 2. Моментом ввода в эксплуатацию считается дата подписания акта приема- передачи.

 3. Если Покупатель лишен возможности использовать ПП по обстоятельствам, зависящим от Продавца, гарантийный срок не исчисляется до момента устранения соответствующих обстоятельств Продавцом.

 4. Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого ПП не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения Продавца о недостатках ПП.

 5. Извещение Продавца о фактах неисправностей и недостатков производится в течении 3-х рабочих дней с использованием: Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., т/ф +74995039337

 

Работы и услуги

 ООО «Эрголайн сервис» несет бремя гарантийной ответственности только за те работы и услуги, оказанные непосредственно сотрудниками ООО «Эрголайн сервис» при исполнении ими своих должностных обязанностей.

 ООО «Эрголайн сервис» не несет ответственность за услуги, работы, выполненные сотрудниками при их частном привлечении.

 Гарантийные обязательства на работы и услуги, выполненные сотрудниками ООО «Эрголайн сервис» составляют:

 Замена ламп (по факту установки)

 Снятие / Установка солярия - один месяц с момента монтажа

 Снятие/ Установка штатных узлов и агрегатов (до комплектации оборудования) шесть месяцев с момента проведения работ.

 Установка вне штатных узлов и агрегатов (до комплектации оборудования) три месяца с момента проведения работ

 Снятие/ установка гарантийных узлов и агрегатов – шесть месяцев с момента проведения работ

 Внесение изменений в конфигурацию оборудования – Без гарантийного срока

 Сервисное обслуживание и чистка оборудования- по факту проведения

 Снятие/ установка не гарантийных узлов и агрегатов - шесть месяцев с момента проведения работ

 Установка узлов, агрегатов, электронных компонентов, предоставленных Заказчиком- три месяца с момента монтажа

 Установка узлов, агрегатов, электронных компонентов, приобретенных у ООО «Эрголайн сервис» – шесть месяцев с момента проведения работ.

 Фактом, подтверждающим: проведение работ, монтаж, является наличие договора, акта выполненных работ, оказанных услуг с печатью ООО «Эрголайн сервис»

 

Договора сервисного обслуживания

 1.Сервисное обслуживание товара производится ООО «Эрголайн сервис» или ее уполномоченным представителем, о чем Продавец обязан письменно поставить Покупателя в известность, но не позднее чем за 3(три) дня до предполагаемого обслуживания.

 2. Сервисное обслуживание производится ежеквартально на протяжении всего срока гарантии на оборудование.

 3. Работы, выполняемые по программе «Сервисного обслуживания»:

 3.1. Осмотр корпуса на наличие механических и иных повреждений

 3.2. Проверка вентиляционного оборудования

 3.3. Проверка механических соединений

 3.4. Замеры уровня излучения ламп

 3.5. Проверка работоспособности дополнительного оборудования

 3.6. Программирование, в зависимости от условий эксплуатации.

 4. По результатам проведенных работ составляется Акт, в котором отражаются выявленные неисправности оборудования и рекомендации ООО «Эрголайн сервис».

 5. Покупатель обязуется неукоснительно исполнять рекомендации, изложенные в Акте.

 6. Стоимость расходных материалов определяется на основании Прайс- листа компании «Эрголайн сервис» на момент проведения работ.

 

Virobuster

 1. Гарантия на оборудование составляет 2(два) года с момента подписания Акта приемки работ по сборке подключению и настройке оборудования.

 2. Гарантийными обязательствами являются обязательства по бесплатной замене деталей по вине производителя в течение срока гарантии.

 3. Гарантия распространяется только на оборудование, перечисленное в соответствующем гарантийном документе с указанием срока гарантии и даты ввода в эксплуатацию с печатью и подписью Продавца.

 4. Гарантийный ремонт запасных частей производится на территории сервис- центра, уполномоченного на проведение гарантийных работ, Доставка запасных частей в сервис-центр не входит в настоящие гарантийные обязательства.

 5. Время гарантийного ремонта может составлять до 1 месяца. В случае невозможности устранения неисправности, оборудование по требованию Покупателя может быть заменено на аналогичное, либо близкое, но не худшее по техническим характеристикам.

 6. Гарантия на расходные материалы и узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации и/или механический износ, устанавливается «по включению». По истечению четырнадцати дней после подключения, установки, продажи, претензии не принимаются.

 7. Гарантия на подключение, настройку оборудования у Покупателя, установку дополнительного оборудования устанавливается «по включению». После подписания Сторонами Акта проведения работ претензии не принимаются.

 8. Гарантия не распространяется на приборы, которые получили повреждения в результате:

 - Неправильной транспортировки, если транспортировка осуществлялась силами Покупателя.

 - Неправильной сборки лицами, не уполномоченными данной фирмой.

 - Несоответствующего напряжения в электросети (включая его перепады)

 - Эксплуатации приборов в экстремальных условиях (повышенной влажности, агрессивных сред, и прочее)

 - Если оборудование имеет следы постороннего вмешательства, попытки несанкционированного ремонта, изменения комплектации и модификации оборудования.

 - Повреждения оборудования вследствие форс- мажорных обстоятельств, в том числе вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами.

 - Отсутствия гарантийного документа с указанием срока гарантии и даты продажи с печатью и подписью продавца.

 9. Гарантия не распространяется на:

 - Расходные материалы (фильтры, лампы) и работу по их замене.

 

Дополнительное оборудование

 1. Гарантия на оборудование составляет 2(два) года с момента подписания Акта приемки работ по сборке подключению и настройке оборудования.

 2. Гарантийными обязательствами являются обязательства по бесплатной замене деталей по вине производителя в течение срока гарантии.

 3. Гарантия распространяется только на оборудование, перечисленное в соответствующем гарантийном документе с указанием срока гарантии и даты ввода в эксплуатацию с печатью и подписью Продавца.

 4. Гарантийный ремонт запасных частей производится на территории сервис- центра, уполномоченного на проведение гарантийных работ, Доставка запасных частей в сервис-центр не входит в настоящие гарантийные обязательства.

 5. Время гарантийного ремонта может составлять до 1 месяца. В случае невозможности устранения неисправности, оборудование по требованию Покупателя может быть заменено на аналогичное, либо близкое, но не худшее по техническим характеристикам.

 6. Гарантия на расходные материалы и узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации и/или механический износ, устанавливается «по включению». По истечению четырнадцати дней после подключения, установки, продажи, претензии не принимаются.

 7. Гарантия на подключение, настройку оборудования у Покупателя, установку дополнительного оборудования устанавливается «по включению». После подписания Сторонами Акта проведения работ претензии не принимаются.

 8. Гарантия не распространяется на приборы, которые получили повреждения в результате:

 - Неправильной транспортировки, если транспортировка осуществлялась силами Покупателя.

 - Неправильной сборки лицами, не уполномоченными данной фирмой.

 - Несоответствующего напряжения в электросети (включая его перепады)

 - Эксплуатации приборов в экстремальных условиях (повышенной влажности, агрессивных сред, и прочее)

 - Если оборудование имеет следы постороннего вмешательства, попытки несанкционированного ремонта, изменения комплектации и модификации оборудования.

 - Повреждения оборудования вследствие форс- мажорных обстоятельств, в том числе вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами.

 - Отсутствия гарантийного документа с указанием срока гарантии и даты продажи с печатью и подписью продавца.