Сервисный центр Ergoline
Для тех, кому важно качество

 

+7(499) 503-93-37

Обратный звонок

 

Договор сервисного обслуживания солярия

Зачем нужен Договор на сервисное обслуживание солярия

В наше время стремление к стабильности взаимоотношений является самым главным фактором. При этом вопрос экономии денежных средств тоже остается на первом месте. Множество организаций пытается сейчас обслуживать солярии. Даже такие дорогие солярии как Ergoline и Soltron не пропадают из поля их зрения. Все это ведет к тому, что оборудование обслуживается плохо. Иногда перепаиваются электронные компоненты, отвечающие за работу различных систем. В солярии появляются ошибки, которые горе- умельцы не могут идентифицировать, а значит не могут предложить правильное решение проблемы. Оборудование простаивает и не приносит ожидаемый доход.                                                        Для тех кому дорога «золотая жила» приносящая доход, кто стремиться сэкономить, не оставив качества в стороне, планировать свои расходы на обслуживание оборудования, избавиться от головной боли связанной с выбором компании для ремонта солярия- мы предлагаем заключить Договор на сервисное обслуживание солярия. Ниже приведены частые вопросы и ответы на них связанные с этим договором.

Работы, выполняемые по договору Сервисного обслуживания солярия

  • Чистка внутренних полостей стекол солярия
  • Чистка ламп
  • Чистка фильтрующих элементов
  • Проверка актуальной версии ПО и обновление до последней версии
  • Тестирование установленных компонентов на работоспособность
  • Контроль уровня излучения ламп в соответствии с СанПин
  • Рекомендации по оборудованию помещения вентиляцией в соответствии с СанПин
  • Настройка солярия исходя из условий эксплуатации
  • Настройка солярия в соответствии с требованиями СанПин
  • Контроль срока замены ламп
  • Проверка электрической проводки солярия на повреждения
  • Проверка электрической проводки солярия на утечки тока
  • Рекомендации по эксплуатации солярия
  • Удаленный контроль за работой солярия его систем и дополнительного оборудования
  •  Общее тестирование солярия по 48 пунктам

Выгоды от заключения договора сервисного обслуживания солярия

  1. Вы имеете постоянного сервисного партнера
  2. Вы можете сообщить о любой проблеме, связанной с Вашим солярием или коллагенарием в любое время и получить соответствующую консультацию и рекомендации
  3. Вы продлеваете срок службы Вашего солярия или коллагенариума
  4. Вы не тратите время на поиск инженера в случае поломки
  5. Расходы, связанные с затратами по обслуживанию солярия или коллагенариума принимаются на расходы бухгалтерией Вашей компании
  6. Вы имеете постоянную скидку на работы, расходные материалы и комплектующие
  7. Вы имеете отсрочку платежа на товары и услуги
  8. Время простоя Вашего солярия или коллагенариума в случае поломки составит максимум 2-3 дня.
  9. С вас не взимается плата за диагностику и приезд нашего инженера в случае поломки солярия
  10. Вы получаете комплекс услуг, который обычно стоит в несколько раз дороже.
  11. Индивидуальный подход к каждому клиенту
  12. Работаем с НДС!!!
  13. Отсутствие повременной оплаты
  14. Наличие Ежеквартального выезда для обслуживания оборудования
  15. Закрепление персонального специалиста для обслуживания Вашего оборудования
  16. Низкие цены- при высоком качестве обслуживания
  17. Оперативность решения проблем
  18. Профессиональный подход к обслуживанию солярия
  19. Полное документирование наших действий

Кто может заключить договор сервисного обслуживания солярия

Договор на сервисное обслуживание солярия или коллагенария может заключить любая организация или частное лицо, напрямую связанные с эксплуатацией данного оборудования.

Какие солярии попадают под договор сервисного обслуживания

Наша компания принимает на сервисное обслуживание только солярии и коллагенарии марок Ergoline, Soltron, Beauty Angel, Sun Angel. Год выпуска и наличие гарантии не имеет значение.

Срок действия договора сервисного обслуживания соляриев

Договор на сервисное обслуживание солярия, заключается сроком на один год. Однако в договоре присутствует пункт о пролонгации этого договора. 

Периодичность работ по договору сервисного обслуживания

Периодичность работ по договору сервисного обслуживания солярия составляет 4 раза в год. Для частных клиентов мы рекомендуем интервал – один раз в год. Для салонов красоты и не больших спортивных клубов с низкой посещаемостью солярия интервал 1-2 раза в год. Интервал обслуживания основан на рекомендациях завода производителя. 

Документы и материалы, предоставляемые клиенту

При заключении договора на сервисное обслуживание солярия, клиенту на безвозмездной основе предоставляются следующие документы:

  1. График сервисного обслуживания (для размещения возле солярия)
  2. Журнал учета работ, замены ламп, ремонтов.
  3. Сертификаты на лампы (при их отсутствии)
  4. Сертификаты на солярии (при их отсутствии)
  5. Инструкции по эксплуатации солярия или коллагенариума